Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

звоните сейчас

220036, Республика Беларусь, а.г. Сеница, ул. Армейская, д. 7, пом. 42

Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

Двигатель-легенда ОМ602 от Mercedes, заслуживший звание «миллионника» и его наследие.

Дизельные моторы считаются самыми надежными в эксплуатации, а когда они оснащены специальными системами, элементами конструкции и укреплены прочными материалами, то становятся двигателями-миллионниками, способными на такой продолжительный пробег. Компания Mercedes – одна из лидеров по производству «вечных» моторов.

Легендарный ОМ602

Mercedes ОМ602

Этот дизельный двигатель изготавливали с 1985–2002 год. Поначалу он не был оснащен турбонаддувом, его мощность составляла 90 л. с., а крутящий момент – 154 Нм. Потом мотор несколько раз модифицировали:

  • увеличили мощность до 130 л. с., а крутящий момент до 300 Нм;
  • с 1986 года его оснастили турбокомпрессором;
  • в 1989 году модифицировали ГБЦ, что повысило экономию топлива и экологичность.

ОМ602 адаптировали под легковые и грузовые автомобили. Он сразу стал востребованным из-за экономичности расхода топлива. Такие двигатели и автомобили вы можете приобрести в Америке с помощью нашей компании.

Основные особенности устройства двигателя ОМ602:

  • объем 2,5 или 2,9 л;
  • чугунный блок цилиндров и сухие гильзы;
  • ГБЦ из алюминия;
  • ГРМ приводит в движение двухрядная цепь, привод клапанов с гидротолкателями;
  • электронно-механическая регулировка впрыска;
  • система подогрева топлива – теплообменник между соляркой и охлаждающей жидкостью;
  • насос высокого давления с автоматической прокачки для удаления воздуха.

Конструкция этого пятицилиндрового мотора надежная и потому он поэтому он находится в числе лидеров по пробегу и износостойкости. Много машин с этим двигателем на ходу до сих пор. Пробег некоторых из них достиг полумиллиона километров, есть экземпляры, которые набрали до двух миллионов км.

ОМ602 устанавливали на такие модели Mercedes:

  • кузов W124, W201;
  • внедорожники Гелендваген G-Class;
  • фургоны Т1, Sprinter и W210.
  • Автомобиль Mercedes W124.

Mercedes Benz W124

Достойные наследники ОМ612 и ОМ647

Мотор ОМ602 усовершенствовали и так появились новые качественные двигатели с увеличенными возможностями и сохранением качества исходного мотора, также пятицилиндровые.

ОМ612

Mercedes ОМ612

Его использовали в автомобилях с 2000–2006 год. Особенности устройства:

  • 2 распределителя в головке блока цилиндров и 4 клапана;
  • фирменная технология впрыска Common Rail;
  • турбонаддув с регулятором давления воздуха;
  • насос высокого давления (до 1,350 bar);
  • усиленный кривошипно-шатунный механизм и масляный насос.

ОМ647

Mercedes ОМ647

В нем сохранили эффективную технологию впрыска Common Rail, остальные эффективные элементы системы, которые использовали в ОМ612, и внесли такие изменения:

  • добавили турбокомпрессор с наддувом до 1600 bar;
  • установили клапан EGR, управляемый электронной системой;
  • использовали впрыск с предшествующим моментом – перед работой сжигается часть горючего, и камера нагревается, что ускоряет запуск мотора, стабилизирует давление и температурный режим.

Современные двигатели Мерседес и их надежность

Сейчас компания также выпускает двигатели, достойные звания «миллионников» и оснащает их технологиями, делающими их мощными, прочными и надежными в работе:

  1. ОМ656 – этот турбированный дизельный двигатель с шестью цилиндрами производится с 2017 года.

Особенности:

  • для снижения трения на стенки цилиндров нанесен сплав железа и углерода;
  • оснащен двумя распредвалами с изменением фаз газораспределения;
  • впрыск Adblue;
  • для снижения вредных выбросов применяется система рециркуляции отработанных газов.
  1. ОМ654 – это рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами выпускают с 2016 года.

Особенности:

  • для снижения трения цилиндры покрыты материалом Nanoslide;
  • турбины его турбокомпрессора с изменяемой геометрией и водной системой охлаждения;
  • есть рециркуляция газов высокого и низкого давления;
  • для уменьшения выбросов он оснащен дизельным каталитическим нейтрализатором, дизельным сажевым фильтром и системой SCR.
  1. ОМ626 – дизельный мотор с четырьмя рядными цилиндрами от концерна Daimler, разработанный при участии альянса Renault-Nissan, выпускается с 2014 года. Это один из первых дизельных двигателей в мире со стальными поршнями вместо алюминиевых.

Особенности:

  • система «страт-стоп», которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, что экономит топливо, снижает выбросы и шум;
  • модифицированный блок управления;
  • специальный двойной маховик;
  • система обработки выхлопных газов;
  • технология впрыска Common Rail (давление до 1600 Bar).
  1. ОМ651 – рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, производится с 2008 года.

Особенности:

  • мощность от 95 до 208 л. с. – версии с самым высоким показателем оснащены турбонаддувом с твинскролльной турбиной;
  • топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания;
  • для уменьшения вредных выбросов рециркуляция снижает количество кислорода в цилиндрах.

Двигатели Mercedes остаются надежными на протяжении десятилетий, поскольку компания использует конструкции, проверенные на длительной практике и эффективные новинки, вкладывая в свои моторы лучшие разработки прошлого и настоящего.

Статья подготовлена при поддержке сервисного центра Mercedes-Benz «Inter Hofmann». Рекомендуем, если Вам необходим ремонт двигателя Мерседес-Бенц.