Honda CB1100 RS
Мода, пусть даже и на мотоциклы – штука переменчивая. Вчера любители двухколёсных транспортных средств отдавали предпочтение суперсовременным байкам с пространственными рамами, маятниковыми вилками и защищающими наездника от воздушных потоков обтекателями. Сегодня им подавай модификации с консервативным внешним видом и традиционными конструктивными решениями.
Новое – это хорошо переосмысленное старое
Стремясь удовлетворить потребительский спрос, производители стараются чутко реагировать на изменение настроений и вкусов клиентуры. Сегодня в тренде мотоциклы, выполненные в стилистике семидесятых годов прошлого века. А значит, модель CB1100 RS появилась в каталоге Honda неслучайно и весьма своевременно. Спроектированная с оглядкой на легендарную версию CB 750, она радует своих поклонников:
- Классическим внешним видом. Здесь всё к месту – хромированные крылья, телескопические амортизаторы на передней и задней вилке, рядный мотор с четырьмя цилиндрами и воздушно-масляным охлаждением, широкие раструбы глушителей.
- Удобной посадкой, позволяющей совершать длительные поездки на значительные расстояния. Отсутствие защитного стекла ценители винтажных байков не считают недостатком. Им нравится подставлять лицо набегающему ветру.
- Отменной управляемостью. Учитывая габариты и вес мотоцикла, Honda CB1100 RS рулится на удивление легко. Чтобы изменить направление на малой скорости или войти в вираж на полном ходу не приходится прилагать значительных усилий.
- Энергоёмкой подвеской, справляющейся с дорожным покрытием не слишком хорошего качества благодаря компромиссным – не слишком мягким и не чересчур жёстким настройкам.
- Эластичным мотором, хорошо подхватывающим на низах. Начиная с 2000 об/мин, движок обеспечивает уверенный разгон, избавляя седока от лишних манипуляций с КПП. Всё-таки 90 л. с.
- Чёткой работой сцепления и шестиступенчатой коробки передач. Последней ступенью приходится пользоваться нечасто. До максимальной скорости мотоцикл разгоняется на пятой передаче, не загоняя стрелку тахометра в красную зону.
- Информативностью цепких тормозов, обеспечивающих безопасность во всём скоростном диапазоне.
Будем честными – консервативность Honda CB1100 RS, по большей части, напускная. За классической внешностью скрывается современный нейкед, построенный с применением новейших материалов и технологий.
Совершенству нет предела
В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков, большую часть из которых производителю удалось устранить. Разработчики:
- Изменили форму топливного бака, улучшив его эргономику без ущерба для вместимости.
- Перенастроили задние амортизаторы, сделав их работу более чёткой.
- Заменили 18-дюймовые диски, затруднявшие подбор резины, на более практичные 17-дюймовые.
В результате получился хороший мотоцикл с высокими эксплуатационными характеристиками и запоминающимся дизайном, неподвластным времени и оставляющим широкие возможности для кастомизации.
Правильный выбор
Стоит это техническое и стилистическое совершенство недёшево. Поэтому едва ли кто-то упрекнёт тех, кто решит сэкономить деньги при приобретении понравившейся модели. Тем более что никаких значительных усилий для этого не требуется. Достаточно просто воспользоваться услугами агентства «Нью-Моторс», оказывающего помощь по покупке техники в российских центрах продаж. Сделав это, Вы, на выгодных условиях, получите новый Honda CB1100 RS, а вместе с ним – изрядную порцию положительных эмоций. Ведь даже просто владеть таким мотоциклом – это большое удовольствие.
Хотите такой автомобиль?
Закажите бесплатный звонок или обратитесь к нашим менеджерам
+ 375 (33) 377-08-10
+ 375 (29) 134-54-37
Email: new-motors@bk.ru
г. Минск, ул. Берута 3 «Б», офис 514