BMW 3 серия

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: бензин, дизель
МОЩНОСТЬ: от 136 до 326 л.с.
ПРИВОД: полный, задний
КПП: механика, автомат
РАСХОД СМЕШАННЫЙ: от 4,4 л/100 км

Доступные комплектации

BMW 3 серия седан 318i AT Luxury Line
BMW 3 серия седан 318i AT M Sport
BMW 3 серия седан 318i AT Sport Line
BMW 3 серия седан 318i AT Базовая
BMW 3 серия седан 318i MT Luxury Line
BMW 3 серия седан 318i MT M Sport
BMW 3 серия седан 318i MT Sport Line
BMW 3 серия седан 318i MT Базовая
BMW 3 серия седан 320d AT Luxury Line
BMW 3 серия седан 320d AT M Sport
BMW 3 серия седан 320d AT M Sport Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320d AT Sport Line
BMW 3 серия седан 320d AT xDrive Luxury Line
BMW 3 серия седан 320d AT xDrive Luxury Line Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320d AT xDrive M Sport
BMW 3 серия седан 320d AT xDrive Sport Line
BMW 3 серия седан 320d AT xDrive Sport Line Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320i AT Luxury Line
BMW 3 серия седан 320i AT M Sport
BMW 3 серия седан 320i AT SE Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320i AT Sport Line
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive Luxury Line
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive M Sport
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive M Sport Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive SE Локальная сборка
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive Sport Line
BMW 3 серия седан 320i AT xDrive Базовая
BMW 3 серия седан 320i AT Базовая
BMW 3 серия седан 320i MT Luxury Line
BMW 3 серия седан 320i MT M Sport
BMW 3 серия седан 320i MT Sport Line
BMW 3 серия седан 320i MT Базовая
BMW 3 серия седан 330i AT xDrive Luxury Line
BMW 3 серия седан 330i AT xDrive M Sport
BMW 3 серия седан 340i AT xDrive Luxury Line
BMW 3 серия седан 340i AT xDrive M Sport

Хотите такой автомобиль?

Закажите бесплатный звонок или обратитесь к нашим менеджерам

""
1
Номер телефона
Previous
Next
""
1
Номер телефона
Previous
Next

+ 375 (33) 377-08-10
+ 375 (29) 134-54-37

Email: new-motors@bk.ru

г. Минск, ул. Берута 3 «Б», офис 514

Купить новый BMW 3 серия

Молодые фанаты БМВ могут ликовать. «Трешка» является, возможно, самой желанной моделью, среди юных почитателей немецкой марки, хотя ценителей среди средней возрастной категории, и категории «средний +» тоже не мало. В любом случае, этот автомобиль является живой легендой. Машина знаменита уже несколько десятилетий, и в потоке узнается достаточно легко, и, в первую очередь, из-за фирменных «ноздрей». 2011 год стал новой отправной точкой для легендарной модели. Конструкторы «облагородили» автомобиль, и привели его в полное соответствие современным стандартам красоты и качества. Немного увеличенные габариты автомобиля добавили ему как устойчивости на трассе, так и внутреннего комфорта. При всех мелких усовершенствованиях, общий стиль машины остался традиционным. Кресла пилота и переднего пассажира очень удобные и оснащены функцией подогрева, комфорта, добавляют многочисленные электрические регулировки. Трехспицевый руль имеет множество функциональных кнопок и лепестки переключения передач. Приборная панель хоть и аналоговая, но современная и легко читаемая. Под рукой удобно расположился селектор КПП и кнопки управления режимами езды. Центральная консоль слегка развернута к водителю, что делает очень удобным управление всеми регулировками, и создает ощущение, что ты сидишь в болиде. На цветном дисплее можно прочитать все необходимые показания легко и четко. Серия представлена бензиновыми моторами в большом ассортименте: • Трехцилиндровый 136-ти сильный, полтора литра; • Четырехцилиндровые двухлитровые на 184, 249, 190 «лошадей»; • Шестицилиндровый «трехлитрович», выдающий 326 л.с.