Infiniti QX60

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: бензин, гибрид
МОЩНОСТЬ: от 250 до 262 л.с.
ПРИВОД: полный
КПП: автомат
РАСХОД СМЕШАННЫЙ: от 8,5 л/100 км

Доступные комплектации

Хотите такой автомобиль?

Закажите бесплатный звонок или обратитесь к нашим менеджерам

""
1
Номер телефона
Previous
Next
""
1
Номер телефона
Previous
Next

+ 375 (33) 377-08-10
+ 375 (29) 134-54-37

Email: new-motors@bk.ru

г. Минск, ул. Берута 3 «Б», офис 514

Купить новый Infiniti QX60

Модель QX60 существует с 2013 года, но ее дебют состоялся под именем JX35 в 2012 году. Изменение названия произошло после ребрендинга модельного ряда Infiniti, направленного на оптимизацию обозначений марок автомобилей. QX60 – это трехрядный семиместный кроссовер, который в своем сегменте является одним из главных конкурентов Nissan Pathfinder. В 2016 году модель получила ряд обновлений, но неизменными остались 3,5-литровый двигатель V-6, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и дополнительная гибридная комплектация. Силовой агрегат Infiniti QX60 практически не изменился, за исключением улучшенной системы крепления двигателя и обновленной подвески. Негибридные QX60 поставляются с 3,5-литровым V-6 мощностью 262 лошадиных силы. Для тех, кто заботится об экономии топлива, Infiniti предлагает QX60 с гибридной трансмиссией. Основной тяговой силой в этой модели является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумуляторного блока, обеспечивает движение в условиях низкой скорости и дополнительную тягу при акселерации и на более высоких скоростях. Общий дизайн QX60 вполне характерен для остальной линейки Infiniti. Обновленные фары теперь оснащены би-ксеноновыми лампами со светодиодными вставками и дневными ходовыми огнями. Противотуманные фары теперь также являются светодиодами. Доступны семь цветовых схем кузова, включая новые Hagane Blue и Jade Green. Обновления QX60 коснулись не только внешнего вида, но и интерьера. В последней модели был изменен переключатель передач и добавлена мягкая кожа, которая теперь обертывает верхнюю панель приборов. Была также пересмотрена трехзонная система климат-контроля. Он по-прежнему включает микрофильтр, но теперь обеспечивает лучший воздушный поток для пассажиров первого и второго ряда. В качестве опции предлагается усовершенствованная система климат-контроля с воздухоочистителем Plasmacluster.