Subaru XV

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: бензин
МОЩНОСТЬ: от 114 до 150 л.с.
ПРИВОД: полный
КПП: автомат
РАСХОД СМЕШАННЫЙ: от 6,6 л/100 км

Доступные комплектации

Хотите такой автомобиль?

Закажите бесплатный звонок или обратитесь к нашим менеджерам

""
1
Номер телефона
Previous
Next
""
1
Номер телефона
Previous
Next

+ 375 (33) 377-08-10
+ 375 (29) 134-54-37

Email: new-motors@bk.ru

г. Минск, ул. Берута 3 «Б», офис 514

Купить новый Subaru XV

Как и первая Subaru XV, появившаяся на рынке в 2013 году, XV – это, по сути, Impreza с приподнятой подвеской. В этом году данная модель получила помимо обновленной системы подвески, пересмотренный интерьер и 80% новых деталей, используемых в 2.0-литровом двигателе «boxer», которые делают его вес меньше, чтобы обеспечить большую мощность и снизить расход топлива. XV в стандартной модификации комплектуется превосходной системой полного привода Subaru Symmetrical AWD. Данная система была дополнена режимом «X-Mode», который улучшает маневренность и оптимизирует работу двигателя. Кроме того, при необходимости система задействует тормоза, тем самым контролируя уровень трения шин на скользкой дороге и на спуске. Характерное для Subaru стремление к безопасности не стало исключением и для XV. Центр тяжести обновленной модели теперь на 5 мм ниже, что очень помогает при маневрах, а структура каркаса и пластины из высокопрочной стали поглощают до 40% больше энергии при ударе. Кроме того, добавлено несколько дополнительных функций поддержки водителя, включая систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы, систему мониторинга слепых зон, датчики парковки и многое другое. Интерьер нового Subaru XV также был заметно обновлен. Панели отделки дверей были обновлены, а подлокотник имеет крутой изгиб в сторону дверной ручки, чтобы обеспечивает свободный доступ к кнопкам управления оконными стеклами. Центральная консоль стала шире и имеет более плоскую поверхность, чем раньше, но, в связи с появлением электронного стояночного тормоза центральный подлокотник был выдвинут немного дальше, что позволило освободить больше пространства для пассажиров. Спинки задних сидений теперь раскладываются в соотношении 60/40, значительно расширяя пространство для перевозки грузов.