
Не зря весь мир ждал появления обновленной модификации знаменитой CX-9. Автомобиль предыдущей версии, безусловно, не зря имеющий огромную армию поклонников, морально устарел, и компании требовалось новое авто, которое способно поддержать позиции компании на мировом автомобильном рынке.
Под знаменитым брендом теперь будет прятаться совершенно новый внедорожник премиум-класса, который станет серьезным конкурентом остальным автомобилям данного класса.

Экстерьер
Основные, самые узнаваемые черты «девятки» компания оставила, но, сильно видоизменила. Экстерьер теперь выдержан в стиле KODO, который уже стал фирменным, и сейчас воплощается во всех моделях компании. Вместо банального переднего бампера, на новой Mazda CX-9 сделали концептуальный бампер-спойлер. Он имеет непривычный внешний вид, а в комплексе с внушительной решеткой радиатора и узкими фарами, создает новый, агрессивный образ. Кроме нового образа, спойлер-бампер выполняет еще одну полезную функцию, он эффективно распределяет встречные воздушные потоки, обеспечивая, таким образом, максимальное охлаждение двигателя и других узлов.
Удавшийся дизайн подкреплен новыми цветами кузова и двумя видами колесных дисков, на 18 и 20 дюймов, теперь автомобиль смотрится великолепно не только спереди и сзади, но и сбоку.

Интерьер
В корне пересмотрели идею отделки салона, и начали, конечно, с материалов. Теперь салон отделан более качественными составляющими. А это: высококачественная кожа, алюминий, палисандровое дерево и мягкий пластик. Дизайнеры видоизменили все, дверные карты, консоль, торпедо. Выдвижной дисплей, новый руль, и футуристическая приборная панель завершает новый образ автомобиля.
Внутри стало заметно тише. Благодаря новой более эффективной шумоизоляции шум, на скорости около сотни, стал меньше на 12%, этому, кстати, способствуют и новые, более толстые боковые стекла.

Под капотом
Автомобиль оборудовали совершенно новым, специально разработанным двигателем. Сейчас там стоит четырехцилиндровый, турбированный SkyActive-G, на 2,5 литра. Благодаря непосредственному впрыску топлива, он способен «выдавать» 250 лошадей при крутящем моменте в 450 Нм.
На сегодняшний день, в продажу поступили полноприводные переднеприводные версии, оборудованные шестиступенчатой коробкой.
Хотите приобрести этот автомобиль?
Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по стоимости, комплектации, наличию и другим вопросам.