[vc_row][vc_column][vc_column_text]Мазда CX-5 отлично ведёт себя на дороге. Она всегда была одним из лучших автомобилей в своём классе для езды, со временем ничего не изменилось. Фактически, с более сверхвысокой прочностью стали шасси и усилением в другом месте для кузова — повышение жёсткости на 15 процентов — это даже лучше, чем раньше. Рулевое управление хорошо взвешено и передано в нужном направлении, чтобы максимально использовать хороший уровень сцепления. Несмотря на небольшое увеличение веса над своим эквивалентным бензиновым двигателем предшественника и меры по улучшению утончённости, автомобиль по-прежнему чувствует себя очень подвижным, как для внедорожника.
Даже на 19-дюймовых колёсах подвеска заглушает удары и неровности дороги с утончённостью и контролем. Хорошо сбалансированная балансировка CX-5 обеспечивается системой Mazda G-Vectoring, которая контролирует скорость, положение дроссельной заслонки и угол поворота, чтобы немного уменьшить крутящий момент двигателя, когда человек поворачивает — загружает нос автомобиля.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»53265″ img_size=»full»][vc_single_image image=»53266″ img_size=»full»][vc_single_image image=»53267″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Правда в том, что тонкость системы и то, как она тонко интегрирована в трансмиссию, означает, что водитель вряд ли почувствует, что она работает, в отличие от некоторых автомобилей, которые используют тормоза на конкурирующих моделях. Это может быть почти незаметно, но это означает, что автомобиль чувствует себя очень естественно и остро при движении.
Благодаря крутящему моменту всего 210 Нм, производимому при 4000 об/мин, этот двигатель не имеет звучание в отличие от более крупного турбодизеля, но это не удивительно. Это означает, что водитель вынужден использовать больше оборотов, на которой он обычно переключает передачу в дизельном двигателе. Максимальная мощность 163 л.с. достигается при 6000 об/мин, где двигатель немного грубее, но на низких оборотах и на автомагистрали новый CX-5 прекрасно утончён. На самом деле гораздо больше, чем его предшественник.
Это также более практично, поскольку площадь багажного отделения выросла до 506 литров, а под ним — на 20 литров. Он просторный в задней части, с широкими ножками и перегородкой для пассажиров, а передняя часть салона более гладкая, чем когда-либо, с обилием мягких материалов. Цены и спецификация пока не обнародованы, но ассортимент будет состоять из моделей SE L Nav и Sport Nav, в то время как добавление некоторого дополнительного оборудования к каждому варианту будет означать незначительное увеличение цены над выходящим автомобилем. В результате, новый CX-5, вероятно, начнётся примерно с 24 000$.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»vc_default» content_placement=»middle» css=».vc_custom_1484735739627{border-top-width: 1px !important;border-right-width: 1px !important;border-bottom-width: 1px !important;border-left-width: 1px !important;border-left-color: #999999 !important;border-left-style: dashed !important;border-right-color: #999999 !important;border-right-style: dashed !important;border-top-color: #999999 !important;border-top-style: dashed !important;border-bottom-color: #999999 !important;border-bottom-style: dashed !important;border-radius: 5px !important;}»][vc_column][vc_column_text]
Хотите приобрести этот автомобиль?
Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по стоимости, комплектации, наличию и другим вопросам.
[/vc_column_text][vc_column_text el_class=»text-centered»][fc id=’1′ type=’popup’ button_color=’#ad0000′ font_color=’white’]ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/fc][/vc_column_text][vc_column_text]
Или позвонить нам по телефону:
[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1484866390346{margin-top: -20px !important;}» el_class=»text-centered»]
+375 (33) 377-08-10
+375 (29) 134-54-37
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]