Новая Skoda Rapid 2020 года
В семействе Шкода обновление. На сайтах официальных дилеров идут видеопрезентации и принимаются заказы на Рапид 2020 года. Несмотря на то, что модель позиционируется как принципиально новая, это не совсем так. Под изменившейся внешностью скрываются знакомые агрегаты.
Новинка получила:
- Кузов популярного в наших краях формата лифтбек. От предшественника он отличается более современным и энергичным дизайном. Передняя часть кузова получила более покатистый радиус, а радиаторная решетка досталась от Шкода Октавия нового поколения. Сзади же, сразу бросается в глаза измененная форма габаритных огней – теперь они растянуты не вертикально, а по ширине кузова.
- Переработанную конструкцию фар головного света, что позволило улучшить освещённость дорожного полотна и предложить, в качестве опции, светодиодный вариант исполнения.
- Элементы отделки салона, позаимствованные у разработанного для стран Западной Европы хэтчбека Scala. Коррективы, внесённые в конструкцию торпеды, позволили разместить современную мультимедийную систему (Swing с экраном на 6,5 дюйма или Bolero с восьмидюймовым дисплеем) и улучшить доступ к органам управления.
- Двухспицевый руль, обеспечивающий удобный хват и хороший обзор на цифровую комбинацию приборов.
Все эти модернизации позволили повысить уровень комфорта и пассивной безопасности. Да и выглядит красивая «обёртка» очень привлекательно. Что касается комплектаций, то здесь без изменений – все те же Active, Ambition и Style. Однако список опций заметно расширился: например, в базовой версии добавлен кондиционер; также можно будет дополнить новый Рапид виртуальными приборами, подогревом рулевого колеса, расширенной подсветкой салона, системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя.
Разумная экономия
Новая Skoda Rapid 2020 года построена на платформе PQ25, доставшейся ей в наследство от предшественника. Это означает, что:
- Под капотом машины, в зависимости от варианта комплектации, располагаются уже знакомые автолюбителям моторы. Атмосферный, с рабочим объёмом 1,6 литра, в зависимости от степени форсировки развивает мощность в 90 или 110 л. с. Турбированный – 1,4 литра – выдаёт на максимуме 125 л. с.
- Двигатели оснащаются тремя вариантами коробок передач – пятиступенчатой механикой, шестидиапазонной АКПП или семиступенчатым роботом DSG.
- Пакет «для плохих дорог», подразумевающий добавление 10 мм клиренса и перенастройку подвески на большую энергоёмкость, присутствует уже в базовой комплектации.
Такой подход позволил снизить цены на новый Шкода Рапид. По информации на официальных сайтах стоимость, по сравнению с предшественником, уменьшилась на 3%. Что, с учётом нынешних кризисных времён, уже неплохо. Получить дополнительную выгоду при покупке этого автомобиля можно, став клиентом агентства «Нью-Моторс». Просто оставьте заявку на нашем сайте, и мы, за разумную плату, поможем Вам приобрести понравившуюся модель в одном из официальных дилерских центров Российской Федерации.
Хотите такой автомобиль?
Закажите бесплатный звонок или обратитесь к нашим менеджерам
+ 375 (33) 377-08-10
+ 375 (29) 134-54-37
Email: new-motors@bk.ru
г. Минск, ул. Берута 3 «Б», офис 514