Компания Ford представила модернизированную версию популярного кроссовера Kuga. Четвертый рестайлинг оставил без изменений шасси и целостную структуру паркетника, изменив его внешность, ассистенты безопасности, мультимедийную систему, а также некоторые детали интерьера.
Брутальный экстерьер
Внешний облик Kuga теперь больше соответствует корпоративному стилю. Бампер, отличающийся брутальной мощью, получил хромированную отделку. Фальшрадиаторная решетка приобрела заслонки, которые способны закрываться на больших скоростях. Благодаря этой находке удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Габариты машины не изменились, зато кроссовер стал несколько легче благодаря алюминиевым вставкам.
Обновленный салон
В целом стиль оформления интерьера не претерпел серьезных изменений, однако поклонники марки отметят появление удобной клавиши стояночного тормоза, а также обновленный трехспицевый руль с обогревом в виде опции. Внутри кроссовер стал еще более современным, чему способствует переработанная архитектоника консоли. По ощущениям в салоне стало еще тише, чему способствует улучшенная шумоизоляция. Мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением SYNC-3, приобрела еще большую производительность. Теперь она способна синхронизироваться с гаджетами на популярных платформах и iOS Android, а это значит, что владелец сможет завести мотор на расстоянии и будет знать остаток топлива в баке. Небольшой экран предыдущих версий сменил 8-дюймовый дисплей, радующий взгляд своим стильным оформлением.
Отряд ассистентов
Инженеры Форд оптимизировали работу электронных помощников. Система Active City Stop стала активна на скорости до 50 км/ч, а автоматический парковщик может располагать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. В базовой комплектации или в качестве опции доступны:
- контроль слепых зон;
- предпусковой подогрев;
- система «старт-стоп»;
- контроль давления в шинах;
- слежение за дорожной разметкой и многое другое.
Двигатели и трансмиссия
Линейка моторов и не претерпела особых изменений и представлена тремя силовыми установками. В базовой версии доступен довольно шустрый бензиновый 2,5 л двигатель мощностью 150 л. с., оправдывающий заявленный разгон 9,7 с до сотни. На флагманских версиях устанавливается 182-сильный мотор аналогичного объема. Возможно появление турбированного агрегата мощностью 245 л. с. Двигатели агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом или 6-МКПП. Рестайлинговый Ford Kuga оснащен передним приводом либо опционально полным.