Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

звоните сейчас

220036, Республика Беларусь, а.г. Сеница, ул. Армейская, д. 7, пом. 42

Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

Обновленный Mercedes S-класса

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»55219″ img_size=»full»][vc_single_image image=»55218″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»55217″ img_size=»full»][vc_single_image image=»55216″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»55214″ img_size=»full»][vc_single_image image=»55212″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.[/vc_column_text][vc_column_text]Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.[/vc_column_text][vc_column_text]Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»vc_default» content_placement=»middle» css=».vc_custom_1484735739627{border-top-width: 1px !important;border-right-width: 1px !important;border-bottom-width: 1px !important;border-left-width: 1px !important;border-left-color: #999999 !important;border-left-style: dashed !important;border-right-color: #999999 !important;border-right-style: dashed !important;border-top-color: #999999 !important;border-top-style: dashed !important;border-bottom-color: #999999 !important;border-bottom-style: dashed !important;border-radius: 5px !important;}»][vc_column][vc_column_text]

Хотите приобрести этот автомобиль?

Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по стоимости, комплектации, наличию и другим вопросам.

[/vc_column_text][vc_column_text el_class=»text-centered»][fc id=’1′ type=’popup’ button_color=’#ad0000′ font_color=’white’]ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/fc][/vc_column_text][vc_column_text]

Или позвонить нам по телефону:

[/vc_column_text][vc_column_text css=».vc_custom_1484866390346{margin-top: -20px !important;}» el_class=»text-centered»]

+375 (33) 377-08-10

+375 (29) 134-54-37

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]