Состоялась долгожданная премьера обновленного Toyota Corolla! На этот раз перед японскими инженерами стояла задача не только создать комфортный седан с привлекательным дизайном, но и попытаться заполнить нишу покинувшего рынок Avensis. И, похоже, у легендарного автомобиля есть все шансы достигнуть поставленной цели!
По вопросам покупки и доставки звоните:
+375 (33) 377-08-10
+375 (29) 134-54-37
«Королла» подросла…
Первое, что бросается в глаза — несколько «раздутые» параметры седана. Колесная база новинки увеличена на 10 см, а на заднем ряду сидений смогут с комфортом разместиться пара бойцов сумо!Чтобы интерес к обновленной «Королле» проявляли ценители роскошного D-сегмента, дизайнеры щедро украсили многие элементы хромом. А и без того широкий спектр опций был дополнен решениями последнего поколения. Фактически, появился ремикс популярной в народе Camry, только значительно дешевле (стоимость ТОПовой версии «Королла» — 1 млн. 26 тыс. рублей, что на 41 тысячу дешевле, чем «Камри» в исполнении Classic).
«А под капотом бьется сердце…»
Ну а что же подготовили инженеры в качестве силовых агрегатов для новинки? Автомобиль будет доступен с тремя вариантами двигателей – 1,33 л, 1,6 л. и 1,8 л. Интересно, что первый вариант силового агрегата потерял две «лошадки» со времен последнего поколения (для того, чтобы снизить налоговую нагрузку).
Вторая важная деталь, которая характеризует моторы «Короллы» — разница в мощности незначительная (ТОПовая версия мотора 1,8 л. «выдает» всего 140 л.с.).
Ассистировать моторам будут механическая КПП и автоматический вариатор, которые доступны в различных модификациях новинки. Но кое-что остается неизменным: передний привод, средний для седана этого класса расход (5,6-6,4 л в смешанном цикле).
Немного сравнения старой и новой версий
Внешний вид
Интерьер
Комплектации
Клиентам доступны сразу 6 комплектаций! За комплектацию «Стандарт» придется заплатить всего 949 тыс. рублей. Но даже при этом, клиент получает массу полезных систем – ABS, EBD, BAS, дополнительные фары, стальные диски. А вот за улучшенный цвет придется доплачивать.
Комплектация Classic представлена аналогичным набором опций, но клиент получает самый популярный среди автомобилистов объем двигателя – 1,6 л. Также есть возможность заказать вместо МКПП вариатор. Эта комплектация на 90 т.р. дороже.
Модификации «Стиль» и «Комфорт» практически ничем не отличаются от предыдущего варианта оснащения новинки. Но появляются диски большего, 16-ти дюймового диаметра, сиденья с инновационной технологией защиты шеи водителя и пассажира от травм во время ДТП, более интересная мультимедийная система. А комплектация Comfort удивит клиента такими опциями, как антипробуксовочная система (TRC), курсовая устойчивость VSC, а также системой помощи при движении по склону HAC. За такие варианты оснащения новинки придется заплатить от 1 млн. 109 т.р. до 1 млн. 154 т.р.
Комплектации «Стиль +» и «Престиж» являются самыми богатыми вариантами и позволяют клиенту получить заветный ТОП-овый «движок» на свою «Короллу». Здесь уже будут доступны такие приятные мелочи, как светодиодная головная и задняя оптика, галогенные фары, шторки, многофункциональный дисплей, электрообогрев стекол и подогрев сидений, подстаканники и прочее. Стоимость таких комплектаций стартует с отметки в 1 млн. 208 т.р.
Несколько слов…
Не забудем и об интерьере. Дизайнеры постарались на славу, и салон нового поколения Corolla стал еще более эргономичным и уютным. Каждая деталь находится на своем месте, а «торпедо» не перегружена лишними деталями. Не портят хорошие впечатления даже сиденья в тканевой обивке, которые присутствуют даже в самой дорогой комплектации автомобиля.Новая Corolla может стать вашей