Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

звоните сейчас

220036, Республика Беларусь, а.г. Сеница, ул. Армейская, д. 7, пом. 42

Доставка автомобилей из Китая, США и Европы

Проверка и устранение неисправности ксеноновых фар

Из статьи вы узнаете о причинах возникновения балластов ксеноновых ламп, о том, как быстро найти эти дефекты, и о рисках дооснащения нелегальных ксеноновых фар.

1. Проверка балласта ксеноновой фары

  • Убедитесь, что балласт пытается ударить лампу при включенном освещении. Попытки зажечь отчетливо слышны возле фары. В случае неудачных попыток зажигания проверьте ксеноновую лампу, заменив ее лампой второй фары.
  • Если нет попыток зажигания, проверьте предохранитель.
  • Если предохранитель исправен, проверьте напряжение питания и заземление непосредственно на балласте. Напряжение должно быть не менее 9 В.
  • Если источник питания, заземление и ксеноновая лампа не повреждены, причиной является повреждение балласта.

2. Регулировка ксенонового освещения

Ксеноновые фары хорошо выглядят, придавая автомобилю атрибуты более высокого класса. Это побуждает некоторых водителей улучшать свое транспортное средство, устанавливая ксеноновые фары.

Вам кажется, что нужно просто приобрести комплект кабелей, ксеноновых ламп и балласта в Мире Фар, вынуть галогенные лампы из фар, вырезать соответствующее отверстие в штекере, вставить ксеноновые лампы в фары и подключить электронный балласт к электрической системе автомобиля, чтобы подготовить ксеноновые фары. Однако будьте осторожны! Этот подход представляет опасность для других участников дорожного движения из-за чрезмерного ослепления и не соответствует правилам, так стоит ли это делать?

3. Это стоит знать

В Европе допускается только полная комплектация ксеноновых фар. Они включают в себя рефлектор, автоматическую регулировку луча фар, а также средства для чистки отражателя.

4. Технические аспекты

  • Яркий свет: измерения, проведенные в лаборатории светотехники, показали, что распределение света фары, предназначенной для галогенных ламп и затем незаконно используемой с ксеноновым источником света, никоим образом не соответствует первоначально рассчитанным параметрам.
  • В отражающих системах коэффициенты бликов, превышающие допустимые предельные значения, измерялись до 100 раз.
  • Такие фары автомобилей не имеют границы света и тени, и их необходимая регулировка невозможна. Коэффициент бликов такой же, как для фар дальнего света, что создает серьезную угрозу для других участников дорожного движения.

Советы, описанные в статье, предназначены для использования только квалифицированными специалистами.