Всегда оставаться мобильным с Mazda

Непредвиденная поломка автомобиля может испортить настроение на весь день, а в худших случаях может перечеркнуть все намеченные планы и прервать путешествие. И самое неприятное в этой ситуации то, что решение всех проблем ложится на плечи владельца, которому бывает сложно быстро сориентироваться в этой ситуации.

 

Совершенно иначе складываются обстоятельства при поломке автомобиля марки Mazda. Его владельцу достаточно сделать всего один звонок, чтобы решением насущных вопросов занялась целая команда хорошо подготовленных специалистов.

Всегда на связи

Техническая поддержка владельцам Mazda предоставляется в рамках программы «Гарантия мобильности Mazda», которая реализуется во всех официальных дилерских центрах концерна. Чтобы стать участником программы, достаточно приобрести новое или подержанное авто в дилерском центре.

Если автомобиль был приобретен в другом месте, можно пройти комплексное техническое обслуживание у дилера. Это также дает право на получение статуса участника. В Новосибирске право на участие в программе дает официальный дилер Mazda — Фастар, единственный представитель концерна на территории города и области.

Участник программы может рассчитывать на то, что ему будет оказана всесторонняя поддержка при возникновении ситуации, связанной с обездвиживанием автомобиля. Для получений поддержки нужно позвонить в контактный центр и описать свою проблему. Дальнейшее развитие ситуации будет складываться из того, что именно потребуется для ее решения.

Специалисты центра поддержки могут оказать следующие виды услуг:

  1. Предварительная диагностика технического состояния авто в телефонном режиме.
  2. Консультация по ремонту, дистанционное устранение неисправности.
  3. Выезд рабочей бригады, ремонт авто на месте.
  4. Подвоз топлива.
  5. Эвакуация в сервисный центр.
  6. Обеспечение сохранности авто до устранения неполадок.
  7. Предоставление подменного автомобиля на время проведения ремонтных работ. Срок его использования может доходить до пяти дней, в зависимости от сроков исправления неисправности.
  8. Заказ номера в ближайшей гостинице (при условии, что ее класс не превышает 3 звезд), оплата на время ремонта.
  9. Вызов и оплата такси.
  10. Заказ и оплата билетов на междугородний автобус, поезд и другие виды транспорта, позволяющего продолжить путешествие или вернуться домой.

Все услуги предоставляются в круглосуточном режиме, без выходных дней. Основанием для их получения может стать как спонтанная поломка, так и дорожно-транспортное происшествие, которое привело к выходу автомобиля из строя, но при условии, если его виновником стал не владелец авто.

Рамки действия

Срок участия в программе ограничен одним календарным годом, или 365 днями. При этом, если машина активно эксплуатируется, окончание действия может наступить раньше – по достижении пробега в 15 тысяч км.

Помощь техцентра не предоставляется, если имеет место:

  • возгорание от внешнего источника;
  • оледенение тормозных колодок, дверных замков;
  • нарушение правил эксплуатации (езда вне дорог, участие в спортивных состязаниях и т.д.);
  • установка не сертифицированных аксессуаров;
  • нарушение правил действующего законодательства;
  • природная катастрофа.

Объем услуг, предоставляемых на безвозмездной основе, также определяется условиями Программы. Более подробную информацию можно получить у официальных дилеров компании Mazda.